Психолог
02.09.2020
Психолог Кононова Вероника Александровна
Режим работы.
Понедельник |
12.00 – 16.00 |
Вторник |
12.00 – 16.00 |
Среда |
12.00 – 16.00 |
Четверг |
12.00 – 16.00 |
Пятница |
12.00 – 16.00 |
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
Основное направление работы: психологическое здоровье детей.
Цель психологической службы:
Содействие психическому личностному и индивидуальному развитию ребенка
(в соответствии с задачами школы).
Задачи психологической службы:
· Проведение работы по предупреждению возможных осложнений в связи с переходом обучающихся на следующую возрастную ступень. (1,5 классы)
· Сопровождение участников образовательного процесса в рамках федеральных образовательных стандартов.
· Проведение работы по преемственности в 4 классах.
·
Профилактическое консультирование по
вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, общения.
· Осуществление диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
· Содействие повышению психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов.
· Координация работы с учащимися, поставленными на внутришкольный учет.
· Активизация работы в старших классах в области профориентации.
· Сопровождение учащихся 9 классов при подготовке к ГИА .
Диагностическая работа
· Стартовая диагностика УУД обучающихся 1 классов-сентябрь.
· Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-4 классов май.
· Определение уровня школьной тревожности обучающихся 5 класса-ноябрь
· Углубленная диагностика дезадаптированности обучающихся - ноябрь
· Диагностика по профориентации обучающихся 8-9 классов – октябрь, апрель
· Мониторинг эмоционально-волевой сферы обучающихся – декабрь, февраль
· Проведение социально-психологического тестирования с использованием единой методики обучающихся 8-9 классов – сентябрь – ноябрь
· Работа с детьми с ОВЗ (в теч. года)
Психологическое просвещение, психологическая профилактика
1.Особенности адаптации 1-х классов. Психологические особенности первоклассников. Учителя первых классов, родители первоклассников.
2. Рекомендации для родителей первоклассников «Как помочь адаптироваться ребёнку к школе».
3.Рекомендации для родителей пятиклассников. Особенности возраста.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1.Проведение индивидуальных и групповых занятий для обучающихся с ОВЗ по развитию познавательных способностей
2.Проведение
индивидуально-групповых занятий по профориентации для обучающихся с ОВЗ
Консультации
для учащихся Пятница 12.00 – 13.00
для родителей Вторник 13.00 – 14.00
для педагогов Среда 14.00 – 15.00